Неписаные правила поведения руководителей: почему даже самые вежливые менеджеры в итоге ведут себя как придурки?
Начальство часто оказывается в сложном положении, когда сталкиваются с конфликтом интересов.
Хотя ваш босс может стремиться быть справедливыми и добрыми, он вынужден отдавать приоритет интересам своей организации, а не интересам отдельных сотрудников.
К сожалению, это часто приводит к тому, что поведение руководителя воспринимается как грубое или пренебрежительное.
И конечно, если у вас возникли вопросы и вы хотите их обсудить — записывайтесь на консультацию и мы всё разберём в конфиденциальном формате.
Причины грубого поведения начальства
Причины этого можно проследить в том, что можно назвать «неписаными правилами» поведения руководителей.
Проще говоря, от менеджеров ожидают не только лидерства, но и защиты; их работа заключается в том, чтобы обеспечить бесперебойную работу организации и постоянно защищать ее интересы. Поэтому даже у самых благонамеренных руководителей иногда не остается выбора, кроме как действовать пренебрежительно или жестко.
В конечном счете, важно, чтобы сотрудники и другие заинтересованные стороны в организации признали сложную ситуацию, в которой оказываются все руководители — особенно те, кто сохраняет искреннее доброе сердце и сострадание, несмотря на необходимость принимать трудные решения.
Понимание этих правил поведения может способствовать улучшению отношений между руководителем и сотрудником, поскольку позволяет избежать недопонимания относительно того, почему были приняты те или иные решения или почему было продемонстрировано то или иное поведение.
Подумайте об этом! и ответьте лично для себя на вопрос: «Почему быть „вежливым“ не делает вас отличным менеджером?» и замечательная музыка вам в помощь, подписывайтесь на наш телеграмм-канал Найди Решение