Команда Изменений в компании: для новых целей и результатов

Формирование команды изменений в компании для определения новых целей и достижения новых результатов.

Мир изменился, он уже не будет прежним и вашей компании и команде нужно измениться и адаптироваться к новым условиям, определив план дальнейших действий.

Команда изменений необходима необходима:

  • При падении текущих продаж, возросшей активности конкурентов, возникновении X фактора.
  • Если инициативы собственников и руководства внедряются неэффективно или байкотируются.
  • Намеченные ожидания и цели не соответствуют фактической действительности.

Область применения в компании: стратегия, продажи, маркетинг, управление персоналом.

На предварительной консультации разбираются детали, даются конкретные рекомендации, при необходимости оказывается дальнейшее сопровождение — запишитесь на консультацию 

Формирование команды изменения для новых целей и результатов
Область применения в компании: стратегия, продажи, маркетинг, управление персоналом.

Последовательность действия по формированию команды изменения в компании

Предлагаемая Вам программа консалтинговой деятельности по  «Формированию команды изменений для решения проблем в компании», позволяет решить задачи в области оперативного управления компании, через регламентацию бизнес-процессов и консультации персонала компании.

Ключевое преимущество: минимальный отрыв от текущей деятельности и максимальный практический результат.

Подготовительная работа:

  • Общение с руководителями и сотрудниками в целях проведения входного аудита компетенций.
  • Определение и аудит ключевых точек внутренних и внешних коммуникаций, выявление проблемных зон и скрытых лидеров.
  • Создание развернутой матрицы взаимозависимости.

Информационная работа:

  • Детализация тактической и стратегической цели команды изменения.
    • По каждому сотруднику составляется карта компетенций: сильные/слабые стороны, на основании сканирования по методу 360 градусов и построения индивидуальных социограмм.
  • Подготовка коммуникационный карты взаимодействия в компании/отделе, создание и оценка мотивационного портфеля.
  • Интеграция процесса в текущую работу.

Роль руководителей компании:

  • У руководителей есть чёткое понимание, что программа изменения подготовлена индивидуально и эксклюзивно для решения их задач.
  • Руководители вовлечены в разработку программы изменения, являясь генераторами идей и подходов; корректируя сценарии и поведенческие шаблоны.

Реализация на практике:

  • Формируются рабочие созвездия по психотипам участников. 
  • Оптимальная группа 3-7 сотрудников и руководителей.
  • Исходящий аудит компетенций.
  • Обратная связь по развитию компетенций.
  • Рекомендации по дальнейшим шагам.

Программа внедрения системы изменений и операций

  • Согласование Устава проекта внедрения системы Strategy and Operations. Обсуждение с руководством компании и утверждение.
  • Формирование  команды изменений (Enterprise Transition Team) из 3-4 человек по кросс-функциональному принципу.
  • Создание модели AS-IS (Как есть) на основе аудита бизнес-процессов и системы корпоративных регламентов.
  • Аудит существующей системы календарного планирования.
  • Анкетирование и интервьюирование сотрудников  компании, составление общего списка НЖЯ (НеЖелательные Явления).
  • Составление Дерева текущей реальности ( Current Reality Tree).
  • Определение коренных причин НЖЯ.
  • Создание Дерева будущей реальности и Дерева перехода.    
  • Создание модели ТО-ВЕ и составление блок-схем будущих бизнес-процессов.
  • Проверка осуществимости и эффективности предлагаемых изменений на основе симулятора MICSS (Management of Interactive Case Study Simulator).

Создание системы корпоративных регламентов: 

  • Структура объемного и номенклатурного планирования продаж и операций.
  • Список задач, решаемых при внедрении Strategy and Operations.
  • Определение исходных данных для планирования продаж и операций.
  • Утверждение ежемесячного процесса Strategy and Operations.
  • Распределение ответственности.
  • Разработка календарного плана.
  • Группы и подгруппы продуктов и ресурсов.
  • Требования к данным, источники и форматы предоставления данных.
  • Процесс планирования спроса, поставок и т.д.

Информация для руководства компании

  • Брифинг для руководства и принятие решения о запуске проекта.
  • Разъяснение для каждого функционального подразделения методологии изменений и зон ответственности. Стартовое обучение.

Стоимость консультационных работ

Расчет стоимости консультационных работ исходит из примерно прогнозируемых трудозатрат команды консультантов; количества часов на проработку информации, количества часов на  реализацию проекта. 

Точные цифры зависят от формата взаимодействия, степени готовности регламентов бизнес-процессов, их количества и многих других факторов.  

Стоимость консалтингового проекта согласовывается индивидуально, ориентировочная продолжительность проекта 150-200 часов, срок реализации проекта в течении 2-3 месяцев.

Внимание: данное предложение лишь как первую итерационную ступень нашего возможного сотрудничества, мы готовы ответить на Ваши вопросы в формате индивидуальной консультации.