Новости отрицательно влияют на нас, а кроме этого формируют неправильные методы принятия решений — учёные использовали алгоритмы машинного обучения для анализа 23 миллионов заголовков из 47 самых популярных новостных агентств.
Заголовки были разбиты по двум параметрам: на основе настроений:
- положительных
- или отрицательных
и шести основных эмоциональных категорий:
- гнев,
- отвращение,
- страх,
- радость,
- печаль
- и нейтральность.
И вот результат:
Доля заголовков новостей увеличилась за последние два десятилетия.
- основанных на страхе ( +150% ),
- гневе ( +104% ),
- печали ( +54% ),
- отвращении ( +29% )
- и радости ( +14% )
Наблюдалась тенденция к усилению негативных настроений с течением времени: средний заголовок новостей изменился от слегка позитивного в 2000 г. ( +0,08 ) до слегка негативного к 2019 г. ( -0,15 ).
Задумайтесь об этом! И если вы ищете решение, но не можете найти, возможно нужно прости изменить тот новостной поток, в котором вы находитесь на более позитивный.
Если вам понравилась эта статья сделайте следующие три простых шага:
- Поделитесь с друзьями в социальных сетях или отправьте ссылку в мессенджеры прямо сейчас.
- Подпишитесь на мой Телеграмм-канал — там много интересных публикаций.
- Напишите своё мнение в комментариях, поделитесь своим опытом.