Экономика правильного контента

Контент — это главное, но в мире, где всё в Интернете стало контентом, большая часть контента не может подняться выше всего остального — Для выхода из этого бесконечного цикла контента может потребоваться новый тип Интернета или возврат к аналоговым методам старой школы, которые не позволяют Интернету создавать шум для вас. 

Как найти себя? Как не потеряться в мире наполненной информацией, большая часть из которой вам не нужна? — записывайтесь на консультацию и найдите решение своих вопросов.


Экономика постоянного внимания

У интернета 2022 года есть только один вопрос к пользователям: «Вы не развлекаетесь?» 

 Как и почему «контент» стал двигателем нашей онлайн-жизни?

  • В то время как Интернет был разработан таким образом, чтобы способствовать распространению пользовательского контента, он стал монетизированным и доступным для поиска… делая наиболее ценный контент таким, который может легко привлечь наибольшее внимание. 
  • С деньгами, поступающими от контента, который может привлечь больше всего внимания к рекламе, любой «фрагмент контента» становится доступным для франшизы, подстегивая маховик мемов, коротких видеороликов, подкастов и т. д., чтобы поддерживать пыхтение машины контента. 
  • Центральное место в социальных сетях делает каждую часть контента легко распространяемой и монетизируемой для платформ… и становится более монетизируемой для создателей всего за последние несколько лет. 
  • Таким образом, те, у кого больше всего «контент-капитала» — это те, кто лучше всего знает, как создавать и распространять контент наиболее эффективно. 
  • Но поскольку алгоритмы вознаграждают чрезмерное внимание, то способ, которым большинство людей зарабатывают на жизнь в Интернете, заключается в том, чтобы собирать наибольшее количество подписчиков — больше просмотров для большего количества контента, которому нужно больше рекламы для большей монетизации. 
Прочитайте  Страх независимости: преодоление барьеров мышления

Как выделиться в мире постоянно создающегося контента?

В мире, где каждый стал создателем контента, у всех возникает вопрос: «Как мне выделиться?» 

Существует множество стратегий, но все формы контента — независимо от «жанра, среды или формата» — существуют в «едином и неразличимом потоке».

Ваше произведение искусства в формате JPEG находится в ленте рядом с мемом… что делает все это частью одного и того же шума. 

Экономика правильного контента
Экономика правильного контента


Если вам понравилась эта статья сделайте следующие три простых шага:

  1. Поделитесь с друзьями в социальных сетях или отправьте ссылку в мессенджеры прямо сейчас.
  2. Подпишитесь на мой Телеграмм-канал — там много интересных публикаций.
  3. Напишите своё мнение в комментариях, поделитесь своим опытом.

Оставьте комментарий