Контент — это главное, но в мире, где всё в Интернете стало контентом, большая часть контента не может подняться выше всего остального — Для выхода из этого бесконечного цикла контента может потребоваться новый тип Интернета или возврат к аналоговым методам старой школы, которые не позволяют Интернету создавать шум для вас.
Как найти себя? Как не потеряться в мире наполненной информацией, большая часть из которой вам не нужна? — записывайтесь на консультацию и найдите решение своих вопросов.
Экономика постоянного внимания
У интернета 2022 года есть только один вопрос к пользователям: «Вы не развлекаетесь?»
Как и почему «контент» стал двигателем нашей онлайн-жизни?
- В то время как Интернет был разработан таким образом, чтобы способствовать распространению пользовательского контента, он стал монетизированным и доступным для поиска… делая наиболее ценный контент таким, который может легко привлечь наибольшее внимание.
- С деньгами, поступающими от контента, который может привлечь больше всего внимания к рекламе, любой «фрагмент контента» становится доступным для франшизы, подстегивая маховик мемов, коротких видеороликов, подкастов и т. д., чтобы поддерживать пыхтение машины контента.
- Центральное место в социальных сетях делает каждую часть контента легко распространяемой и монетизируемой для платформ… и становится более монетизируемой для создателей всего за последние несколько лет.
- Таким образом, те, у кого больше всего «контент-капитала» — это те, кто лучше всего знает, как создавать и распространять контент наиболее эффективно.
- Но поскольку алгоритмы вознаграждают чрезмерное внимание, то способ, которым большинство людей зарабатывают на жизнь в Интернете, заключается в том, чтобы собирать наибольшее количество подписчиков — больше просмотров для большего количества контента, которому нужно больше рекламы для большей монетизации.
Как выделиться в мире постоянно создающегося контента?
В мире, где каждый стал создателем контента, у всех возникает вопрос: «Как мне выделиться?»
Существует множество стратегий, но все формы контента — независимо от «жанра, среды или формата» — существуют в «едином и неразличимом потоке».
Ваше произведение искусства в формате JPEG находится в ленте рядом с мемом… что делает все это частью одного и того же шума.
Если вам понравилась эта статья сделайте следующие три простых шага:
- Поделитесь с друзьями в социальных сетях или отправьте ссылку в мессенджеры прямо сейчас.
- Подпишитесь на мой Телеграмм-канал — там много интересных публикаций.
- Напишите своё мнение в комментариях, поделитесь своим опытом.