Как развивать свой личный бренд?

Начните улучшать свой личный бренд. Какой у вас бренд?

Думайте о своем бренде как о своей репутации. Ваш бренд — это то, каким вы хотите быть или каким вы будете восприниматься другими.

Не стоит недооценивать восприятие и первые впечатления.

Если кто-то не узнает вас по-настоящему, его мнение о вас будет основываться на восприятии и первых
впечатлениях.

Частая самооценка — отличная практика для всех нас. Задайте себе несколько простых (хорошо, может быть, не очень простых) вопросов.

  • Что я хочу, чтобы люди знали обо мне? Каким я хочу, чтобы меня запомнили?
  • Хочу ли я прослыть тусовщиком, бизнес-профессионалом, недружелюбным, ненадежным, идейным лидером, первопроходцем, лидером, провидцем или экспертом в предметной области?
  • Есть ли во мне что-то, что можно исправить или улучшить?

Это может включать ваше резюме, портфолио, образцы работ, навыки прохождения собеседования, внешний вид, трудовую этику, присутствие в социальных сетях (или их отсутствие), коммуникативные навыки, образование, привычки и ассоциации.

Каждый может извлечь выгоду из самосовершенствования.

Изменение вашего изображения должно быть в верхней части списка.

Защитите свой бренд. Ваш профессиональный имидж, социальный имидж и личный имидж могут помешать вам получить работу. Я надеюсь, что вы были отличным распорядителем своего бренда.

Если нет, то все в порядке. Вы можете начать СЕЙЧАС.

Хотя некоторые вещи (например, неуместные фотографии в Интернете) никогда не исчезнут, еще не поздно все исправить.

  • Вы гуглили себя в последнее время?
  • Знаете ли вы, есть ли в Интернете информация, которая может помешать вам получить работу?

Оставьте комментарий