Начните улучшать свой личный бренд. Какой у вас бренд?
Думайте о своем бренде как о своей репутации. Ваш бренд — это то, каким вы хотите быть или каким вы будете восприниматься другими.
Не стоит недооценивать восприятие и первые впечатления.
Если кто-то не узнает вас по-настоящему, его мнение о вас будет основываться на восприятии и первых
впечатлениях.
Частая самооценка — отличная практика для всех нас. Задайте себе несколько простых (хорошо, может быть, не очень простых) вопросов.
- Что я хочу, чтобы люди знали обо мне? Каким я хочу, чтобы меня запомнили?
- Хочу ли я прослыть тусовщиком, бизнес-профессионалом, недружелюбным, ненадежным, идейным лидером, первопроходцем, лидером, провидцем или экспертом в предметной области?
- Есть ли во мне что-то, что можно исправить или улучшить?
Это может включать ваше резюме, портфолио, образцы работ, навыки прохождения собеседования, внешний вид, трудовую этику, присутствие в социальных сетях (или их отсутствие), коммуникативные навыки, образование, привычки и ассоциации.
Каждый может извлечь выгоду из самосовершенствования.
Изменение вашего изображения должно быть в верхней части списка.
Защитите свой бренд. Ваш профессиональный имидж, социальный имидж и личный имидж могут помешать вам получить работу. Я надеюсь, что вы были отличным распорядителем своего бренда.
Если нет, то все в порядке. Вы можете начать СЕЙЧАС.
Хотя некоторые вещи (например, неуместные фотографии в Интернете) никогда не исчезнут, еще не поздно все исправить.
- Вы гуглили себя в последнее время?
- Знаете ли вы, есть ли в Интернете информация, которая может помешать вам получить работу?